Грузовые авиаперевозки

C 2001 года мы работаем на рынке грузовых авиаперевозок в Калининграде. Мы являемся официальными агентами крупнейших авиакомпаний — Аэрофлот, S7, ЮТэйр, Уральские авиалинии, Белавиа. Большой опыт, высококвалифицированный персонал и прочные договорные отношения с перевозчиками — наши неоспоримые преимущества.

Будьте уверены — мы обеспечим вас наилучшими решениями поставленных логистических задач. От небольшой посылки на регулярных рейсах до тяжёлых крупногабаритных грузов на персональном грузовом борту — любой задаче у нас найдётся достойное решение.

Каждый день мы отправляем самые разные товары по России и зарубеж на рейсах крупнейших авиакомпаний нашей страны. Среди наших партнеров производственные и транспортные предприятия Калининградской области.  Если у вас крупная партия или регулярные потребности в перевозке — для вас персональные условия.

Мы всегда рассчитываем да долгосрочное сотрудничество, поэтому если вам необходимо отправить груз самолётом из Калининграда — обращайтесь в нашу компанию и вы приобретёте надёжного партнёра на долгие годы работы.

Тарифы на грузовые авиаперевозки из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург*

Направление/весовая категория Тариф руб/кг
25-500 кг 500-1000 кг от 1000 кг
Москва (Шереметьево) 38 36 34
Москва (Домодедово) 38 36 34
Москва (Внуково) 38 36 34
Санкт-Петербург 38 36 34

Тарифы по другим направлениям уточняйте индивидуально

Дополнительные сборы:

  • стоимость бланка грузовой авианакладной — 350-500 руб.
  • доставка в аэропорт от 500 руб.

* — тарифы представлены для ознакомления и не являются офертой, для точного расчёта обращайтесь к нам.

Документы необходимые для вывоза из Калининграда

В силу наличия специального таможенного режима в Калининградской области, перемещение грузов на основную территорию Российской Федерации происходит под таможенным контролем. Любой груз вне зависимости от своего происхождения, подлежит обязательному таможенному контролю при вывозе с территории Калининградской области. В связи с этим для вывоза товаров из Калининграда необходимо подтвердить их происхождение, предоставив следующие документы:

Для импортных грузов:

  • Грузовая таможенная декларация (ГТД) в режиме ИМ40 на вывозимые товары;
  • Счет-фактура на вывоз товара (3 шт.);
  • Доверенность.

Для грузов, ввезённых с территории ЕАЭС

  • Перевозочный документ — авианакладная, железнодорожная ведомость, CMR (в зависимости от вида транспорта) с таможенными отметками, подтверждающими ввоз товара в Калининградскую область;
  • Исходящая счет-фактура на вывоз товара (3 шт.);
  • Доверенность.

Для товаров, полностью произведённых в Калининградской области

  • Сертификат происхождения РФ, заверенный КТПП или Экспертное заключение
  • Счет-фактура на вывоз товара (3 шт.);
  • Доверенность.

Для товаров, переработанных в режиме СЭЗ в Калининградской области

  • Заключение о статусе товара, произведённого в СЭЗ, заверенное КТПП
  • Грузовая таможенная декларация (ГТД) в режиме ИМ60;
  • Счет-фактура на вывоз товара (3 шт.);
  • Доверенность;

Требования к упаковке грузов

  • Грузы должны быть упакованы в тару, емкости и другие компоненты и материалы, обеспечивающие защиту груза от повреждений, порчи и потерь, целостность груза, защиту окружающей среды от загрязнения, а также обработку груза с учетом специфических свойств груза и особенностей таким образом, чтобы обеспечивалась их сохранность при перевозке, перевалке, перегрузке, транспортировке и хранении, а также исключался доступ к содержимому и возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, воздушному судну, другим грузам, багажу или имуществу перевозчика.
  • Упаковка груза должна обеспечивать возможность его надежного крепления на борту воздушного судна.
  • Упаковка груза должна иметь чистую поверхность, не иметь заостренных углов, выступов, которые могут привести к повреждению или загрязнению воздушного судна и его оборудования, а также перевозимого совместно с ним другого груза, багажа.
  • Без упаковки по согласованию с перевозчиком или уполномоченным агентом может перевозиться тяжеловесный и/или негабаритный груз, если это разрешено техническими условиями его транспортировки.
  • Каждое грузовое место должно иметь отправительскую и транспортную маркировку, а грузовое место с грузом, требующим особых условий перевозки, — также специальную маркировку.
    Перевозчик указывает в транспортной маркировке сведения об аэропорте (пункте) отправления, аэропорте (пункте) назначения, количестве грузовых мест в грузовой отправке, порядковом номере грузового места, весе грузового места, номере грузовой накладной.
    Грузоотправитель указывает достоверные и достаточные сведения об адресе и фамилии, имени, отчестве или наименовании грузоотправителя и грузополучателя, весе грузового места, количестве грузовых мест грузовой отправки, порядковом номере грузового места в отправительской маркировке, а также сведения о характере груза, требующего особых условий перевозки в специальной маркировке.
    Отправительская маркировка должна содержать знаки, указывающие на способы обращения с грузом.
  • Упаковка грузовых мест, сдаваемых к перевозке с объявленной ценностью, должна быть опломбирована грузоотправителем. Пломбы должны быть стандартными, иметь ясные оттиски цифровых или буквенных знаков.
  • Перевозчик или обслуживающая организация имеет право вскрыть упаковку груза в присутствии, а также в отсутствие грузоотправителя или грузополучателя в целях обеспечения сохранности груза или удостоверения обнаруженной неисправности в случаях:
    — нарушения упаковки или пломб грузоотправителя;
    — необходимости установления характера и состояния бездокументного груза;
    — требования служб авиационной безопасности при наличии оснований;
    — требования уполномоченных государственных органов.

Вскрытие упаковки груза производится комиссией, созданной перевозчиком или обслуживающей организацией. Груз после вскрытия упаковки должен быть вновь упакован и опломбирован перевозчиком или обслуживающей организацией.

О вскрытии упаковки груза составляется акт, в котором указываются фактический вес поврежденного грузового места, количество грузовых мест в грузовой отправке, описывается внутритарное содержимое и состояние груза, поврежденных грузовых мест. Акт подписывается перевозчиком.

  • Если трансферный груз прибыл в аэропорт в упаковке, не обеспечивающей его сохранность для дальнейшей перевозки, то перевозчик, передающий груз, должен обеспечить переупаковку груза. Дальнейшая перевозка трансферного груза производится после устранения недостатков упаковки и оформления акта, прилагаемого к грузовой накладной.
  • При обнаружении нечеткой транспортной маркировки на грузе, отсутствие транспортной маркировки на грузе, нарушение упаковки, нарушение пломб, груза без документов, документов без груза, отсутствие внесенного в грузовую ведомость груза и/или грузовой накладной, недостачи, повреждения (порчи) груза (далее – неисправности при перевозке) перевозчиком или обслуживающей организацией составляется акт.

 

(ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утверждены приказом Минтранса РФ 27.06.2007 №82)

Особые категории грузов, принимаемые к перевозке

Тяжеловес и негабарит

  • Место груза массой более 80 кг считается тяжеловесным, а груз, размеры одного места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских ВС, — крупногабаритным.
  • Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов, превышающих указанную массу и габариты, может осуществляться грузовыми или специально оборудованными для этих целей ВС.
  •  Максимально допустимая масса для обработки каждой единицы тяжеловесного груза зависит от типа ВС, возможностей Перевозчика (наличия оборудования и рабочей силы) и расчетного времени стоянки ВС на земле.
  •  Возможность приема к перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов до пункта назначения прямыми рейсами определяет Перевозчик, а прием их к перевозке с перегрузкой в пути допускается только при наличии рейсов, предусмотренных расписанием движения грузовых ВС от пункта трансфера до аэропорта назначения и наличия соответствующих типов ВС.
  • Тяжеловесные и крупногабаритные грузы перевозятся как в упакованном виде, так и без упаковки, если это разрешено техническими условиями их транспортировки. Тара тяжеловесных грузов должна быть рассчитана на нагрузку, равную массе груза с учетом коэффициентов перегрузок.
  •  Тяжеловесные грузы без тары должны предъявляться к перевозке смонтированными на специальных деревянных поддонах либо должны быть снабжены прокладочным материалом в виде деревянных брусьев или досок с таким расчетом, чтобы нагрузка на пол ВС не превышала установленной нормы и обеспечивала возможность работы погрузочно-разгрузочного оборудования.
  • Тяжеловесные и крупногабаритные грузы должны завозиться в аэропорт в согласованные с Перевозчиком сроки.
  • Грузоотправитель обязан своевременно известить грузополучателя об отправлении в его адрес тяжеловесных грузов. Об этом же аэропорт отправления извещает аэропорт назначения.
  •  Грузополучатель тяжеловесных и крупногабаритных грузов по договоренности обеспечивает транспорт и рабочую силу к моменту прибытия ВС и вывозит грузы из аэропорта сразу же после их выгрузки. Перевозчиком может быть решен вопрос хранения тяжеловесных и крупногабаритных грузов в аэропорту назначения на платной основе.

Легковесный груз

  • Легковесным считается груз, объем которого превышает 0,006 м. куб. (6000 см. куб.) на 1 кг брутто. При определении объема каждое место груза принимается за прямоугольную призму. Для определения объема места груза перемножают его наибольшие линейные размеры: длину, высоту и ширину.
    Таким образом объёмный вес (кг) = (длина (см) х ширина (см) х высота (см)) : 6000
    Что для одного куб. м. груза составляет порядка 167 кг.
  • Легковесный груз принимается к перевозке по объемному весу.

Скоропорт

  • К скоропортящемуся относится груз, который в обычных условиях без поддержания оптимальных температур и влажности, легко подвергается порче и поэтому требует соблюдения особых условий хранения и транспортировки.
  • Скоропортящиеся грузы могут быть разделены на следующие группы:
    • продукты растительного происхождения (фрукты, ягоды, овощи и т.п.);
    • продукты животного происхождения (мясо животных и птиц, рыба, яйца, икра и т.п.);
    • продукты переработки (масло, жиры, замороженные фрукты и овощи, мясные и колбасные изделия, сыры и прочее);
    • живые растения, цветы, саженцы, клубни, семена;
    • живой рыбопосадочный материал (мальки, сеголетки и т.п.);
    • кровь консервированная, живые человеческие органы, вакцины, биологические препараты и т.п.
  • Скоропортящиеся грузы отправляются приоритетно, учитывая коммерческую целесообразность этой отправки.
  • К перевозке воздушным транспортом допускаются только доброкачественные скоропортящиеся грузы, которые при транспортировке в сроки, предусмотренные расписанием движения ВС или обусловленные договором, не потеряют своих качеств.
  • Скоропортящиеся грузы принимаются к перевозке по предъявлении грузоотправителем качественных удостоверений или сертификатов установленной формы. Скоропортящиеся грузы животного происхождения принимаются к перевозке при наличии ветеринарных свидетельств (удостоверений) или сертификатов.
  • Из местностей, объявленных под карантином, грузы могут быть приняты к перевозке по предъявлении грузоотправителем карантинных документов.
  • Качественные удостоверения (сертификаты) должны быть выписаны в день сдачи скоропортящегося груза к перевозке и предъявлены грузоотправителем отдельно на каждую грузовую отправку. В качественных удостоверениях и сертификатах обязательно указываются максимальные сроки транспортировки таких грузов и технические требования по их обслуживанию.
  • Перевозчик обязан отказать в приеме к перевозке скоропортящегося груза, если он не может обеспечить его надлежащее хранение и доставку в сроки, указанные грузоотправителем.
  • Если по каким либо причинам, не зависящим от Перевозчика, скоропортящиеся грузы не могут быть отправлены своевременно, Перевозчик обязан немедленно известить об этом грузоотправителя и возвратить ему груз и плату за перевозку.
  • Скоропортящиеся грузы могут быть приняты к перевозке по усмотрению Перевозчика как с сопровождающим, так и без него. Скоропортящиеся грузы, отправляемые без сопровождающих, должны быть упакованы так, чтобы был исключен доступ к содержимому.
  • Скоропортящиеся грузы должны быть упакованы в стандартную тару и отвечать требованиям технических условий. При сдаче к перевозке скоропортящихся грузов в нестандартной упаковке с разрешения Перевозчика грузоотправитель обязан сделать запись в грузовой авианакладной о том, что ответственность за порчу и недостачу грузов он принимает на себя.
  • Грузоотправитель должен проинформировать Перевозчика о чувствительности скоропортящегося груза к температурным изменениям во время полета и о необходимости его размещения в надлежащем месте на борту ВС.
  • Мясо и рыба должны быть упакованы в водонепроницаемый материал (водонепроницаемые контейнеры). При использовании сухого льда, он должен быть в своем водонепроницаемом контейнере.
  • Овощи и фрукты должны быть надлежащим образом упакованы. Упаковки должны подходить для данного вида овощей или фруктов и иметь вентиляционные отверстия.
  • Биологические препараты (вакцины, сыворотки) принимаются к перевозке в стеклянных флаконах емкостью 10, 20, 50, 100, 200 и 500 мл, а некоторые препараты — в ампулах емкостью 1,5 и 10 мл.
  • При укладке в тару флаконы обвертываются бумагой или лигнином (в холодное время дополнительно ватой), а ампулы помещаются в специальные картонные коробки. Подготовленные биопрепараты упаковываются в деревянные ящики.
  • На каждый ящик груза с биопрепаратами грузоотправитель должен нанести предупредительные надписи и манипуляционные знаки. На биопрепаратах, которые в случае повреждения внутренней упаковки (ампул) являются опасными для жизни людей, делаются специальные предупредительные надписи.еского сырья.

Груз 200

Вес грузов данной категории принимается за 200 кг. (100 кг. в случае транспортировки детей)

Обратите внимание! Некоторые авиакомпании принимают к перевозке грузы данной категории только при наличии сопровождающего лица

Опасный груз

  • К опасным грузам относятся вещества, которые при перевозке, загрузке, выгрузке и хранении могут явиться причиной взрыва, пожара, повреждения или порчи ВС и их оборудования, зданий, сооружений, а также увечья, отравления, ожогов или облучения людей и животных. На опасные грузы в обязательном порядке оформляется «Декларация грузоотправителя на опасные грузы», которая является приложением к грузовой авианакладной.
  • Перевозка опасных грузов воздушным транспортом осуществляется при строгом выполнении требований, изложенных в «Правилах ИАТА по перевозке опасных грузов», в которые входят:
    • ограничения веса на упаковку;
    • строгое выполнение требований к упаковке;
    • нанесение соответствующей маркировки и знаков опасности на внешнюю сторону упаковок;
    • наличие соответствующей документации; — соблюдение специальных требований по раздельному хранению, сортировке и складированию опасных грузов;
    • соблюдение запрета относительно перевозок определенной группы опасных грузов пассажирскими ВС;
    • соблюдение запрета относительно перевозки определенной группы опасных грузов воздушным транспортом.
  • Взрывчатые вещества класса 1, находящиеся в пределах группы 1.1, 1.2, 1.3 (с незначительным исключением), 1.4F,1.5 и 1.6 и имеющие знак опасности REX, запрещены для перевозки воздушным транспортом.
  • Взрывчатые вещества класса 1 категории 1.3С (знак опасности RCX), 1.3G (знак опасности RGX), 1.4B (знак опасности RXB), 1.4С (знак опасности RXC), 1.4D (знак опасности RXD), 1.4E (знак опасности RXE) и 1.4G (знак опасности RXG) разрешаются к перевозке только на грузовых ВС.
  • Упаковки с ядами и инфекционными веществами (класса 6 знаки опасности RPB,RHF,RIS) не должны находиться в одном грузовом отсеке или на одном средстве пакетирования грузов вместе с животными или пищевыми продуктами. Они загружаются отдельно от пищевых продуктов и не должны соприкасаться с ними ни при транспортировке, ни при хранении.
  • Перевозка радиоактивных веществ (класс 7 знаки опасности RRW, RRY) осуществляется в транспортных упаковочных комплектах (системах). В зависимости от состояния и свойств транспортируемых радиоактивных веществ такой комплект (система) может включать:
    • одну или более емкостей;
    • устройство радиационной защиты;
    • устройство для охлаждения;
    • ограничители расстояния;
    • сорбирующий материал;
    • тепловую изоляцию;
    • устройство снижения давления.
  • Транспортные и промышленные упаковочные комплекты, в которых содержаться радиоактивные вещества, являются радиационными упаковками. Предельно-допустимое значение мощности дозы их излучения на расстоянии 1 метра от любой точки поверхности радиационной является транспортным индексом, суммарная величина которого не должна превышать 50 мбар/час.
  • Прием и обработка опасных грузов для перевозки воздушным транспортом осуществляется авиационным персоналом, который прошел соответствующую подготовку и получил сертификат на данный вид работ.
  • Опасный груз допускается к воздушной перевозке только с разрешения Перевозчика, а также аэропортов отправления, трансфера, транзита и назначения. Предъявление опасного груза к перевозке осуществляется грузоотправителем не позднее чем за 48 часов до его отправки.
  • При сдаче к перевозке опасного груза грузоотправитель обязан выполнить все требования Перевозчика, относящиеся к соблюдению правил перевозки опасного груза, его упаковки, маркировки, документального оформления, а также обеспечения безопасности перевозки.
  • Грузоотправитель обязан предоставить Перевозчику необходимые для безопасной перевозки опасного груза крепежные и пожарные средства, нейтрализующие материалы и т.д.
  • Тара (упаковка) опасного груза должна соответствовать требованиям, установленным действующими стандартами и порядком перевозки опасного груза в области гражданской авиации. Совместная упаковка в одну тару опасного груза с каким-либо другим грузом запрещается.
  • Места (ящики, барабаны, баллоны и др.) с ядовитыми веществами, сжатыми и сжиженными газами грузоотправитель обязан пломбировать. Сверху и на одной из сторон упаковки каждого места грузоотправитель обязан наклеить ярлык специальной маркировки. В грузовой авианакладной грузоотправитель обязан указать категорию опасного груза, а в необходимых случаях, предоставить разрешение на перевозку и сертификат безопасности.
  • При предъявлении к перевозке груза, не указанного в перечне опасных грузов, но наименование которого вызывает сомнение в возможности приема его к перевозке на общих условиях, грузоотправитель обязан предоставить Перевозчику описание характера груза и его свойств с подтверждением того, что груз к числу опасных не относится.
  • Прием к перевозке личного оружия и боеприпасов к нему, оформление соответствующих документов, доставку на борт ВС в аэропорту отправления и выдачу в аэропорту назначения осуществляют уполномоченные сотрудники САБ аэропорта.
  • Контроль за соблюдением порядка перевозки оружия и боеприпасов к нему на ВС, а также его осмотр осуществляют сотрудники служб авиационной безопасности аэропортов и органов внутренних дел на транспорте в соответствии с законодательством РФ, а при их отсутствии – назначенный член экипажа ВС.

Живой груз

  • К живому грузу относится любая живность (крупные и мелкие животные, пушные звери, птицы, рыбы, раки, рыбопосадочный материал, пчелы, змеи, лабораторные животные и др.).
  • Живой груз принимается к перевозке только при обязательном представлении грузоотправителем ветеринарных разрешений (сертификатов), а в необходимых случаях и разрешений органов карантинной службы. Прием к перевозке крупных животных (зверей) может производиться только с разрешения должностного лица Перевозчика.
  • Грузоотправитель представляет для перевозки живого груза специальные транспортные средства (клетки, паллеты, контейнеры и др.) и вспомогательное оборудование к ним, необходимые корма, питьевую воду, инвентарь для кормления и поения в пути следования, подстилочные и крепежные материалы, ветеринарную аптечку и спецодежду для сопровождающих. Грузоотправитель обязан также предусмотреть запас кормов на случай непредвиденной задержки ВС в пути следования.
  • Предельные нормы загрузки живых грузов, питьевой воды и кормов для них, типы транспортных средств и условия их перевозки определяются ветеринарно-санитарными правилами.
  • Лабораторные животные, переносчики инфекционных заболеваний, опасные для людей, должны перевозиться с проведением особых предосторожностей со стороны Перевозчика и грузоотправителя. Лабораторные животные не опасные для людей (белые крысы, мыши, морские свинки) перевозятся в специальных транспортных клетках одноразового применения. Пушные звери, разводимые в условиях клеточного содержания на фермах или у других организаций, перевозятся на ВС специальными рейсами в транспортных клетках.
  • Мелких животных и птиц разрешается перевозить без сопровождающих при строгом соблюдении следующих условий:
    • перевозка живого груза производится только прямыми рейсами;
    • грузоотправители доставляют живой груз в аэропорт отправления в сроки, оговоренные с Перевозчиком;
    • грузоотправитель обеспечивает надзор за живым грузом в период нахождения его в аэропорту отправления и при загрузке на ВС.
  • При отправке больших партий мелких животных и птиц, а также в случае не устойчивой метеорологической обстановки эти грузы принимаются к перевозке только с сопровождающими. При перевозке птиц на дальние расстояния свет в грузовых помещениях ВС остается включенным , чтобы птицы могли питаться в пути. Перевозка предназначенных для разведения или акклиматизации раков, живой рыбы, рыбопосадочного материала и оплодотворенной икры производится только с сопровождающим. Пакеты с пчелами принимаются к перевозке без сопровождающих в прочных фанерных ящиках, вентиляция которых осуществляется через специальную металлическую сетку или через узкие щели. Пчелы доставляются в аэропорт отправления в согласованный срок так, чтобы общее время нахождения их в аэропорту не превышало 12 часов. 3.5.19. Загрузка живого груза, кормов и инвентаря на ВС производит средствами Перевозчика и грузоотправителя в присутствии сопровождающего и заканчивается за 1 час до назначенного срока вылета.